Мой сайтПонедельник, 20.05.2024, 03:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июнь » 30 » Для начинающих
16:25
 

Для начинающих


User
--
Группа: Посетители
Сообщений: 162
Регистрация: 2 Марта 2010
Репутация: 2


Вот написал небольшой мануал как сделать ружьё со штыком,только не ругайтесь всё-таки первый мануал
Для начала нам нужен 3ds max 9 с плагинами на ВТВ2
Чертежи винтовки мосина или чего-нибудь другого
Раставляем чертежи чтоб было всё правильно заходим в Viewport background кликаем на files и выбераем чертеж
Изображение
Теперь приступим рисовать сплайнами заходим в вкладку Create/shapes и выбераем Line
Рисуем ровно по чертежу
Изображение
Как только нарисовали винтовку приступим к выдавлению в вкладке Modify и выбераем Extrude
Ну можно сказать винтовку мы сделали там дальше можно изпольвать Edit Mesh или Edit Polygon для ровнения,сглаживания
Ну и конечно можно взять уже готовую винтовку и присоеденить штык!
Чтобы приделать штык к винтовке надо сделать всё с нуля ,примерэтот пример для того чтобы не ставить всяких Stuff'ов и всего прочего.
Готовую винтовку не экспортируем в формате 3ds к примеру ,а просто берём заходим в вкладку File/Merge и выбераем пример ,на сцене останется винтовка и примерочный калаш ,калаш удаляем и на место калаша вставляем винтовку.
У вас должно получится такое
Изображение
Заходим в вкладку Graph editors/New shematick view и линкуем винтовку к Basis(обязательно надо прописать в параметрах винтовки
Poly
ID=mgun)
Заходим в параметры базиса и там будет висеть такое
Type=Entity
Model=entity/inventory/-weapon/ak47 место ak47 пишем название оружия ,например Mosin_fin
Всё оружие готово! yes.gif Можно экспортировать в игру!
Теперь нам надо штык ,штык можно заменить ножом из втв2,но для этого нам потребуется 3dRipper DX
В сцену с ружьём импортируем нож накладываем текстуру и расстянуть нож чтоб он выглядел как штык для растягивания изпользуем команду Scale
Теперь надо подвигать штык так чтоб он был прямо рядом со стволом
После этого кликаем по винтовке и преминяем команду Edit Mesh или Edit Poly находим команду Attach и кликаем по нему после клика кликаем по штыку и всё готово теперь винтовка со штыком!Ураа!
Вот забыл сказатькак только экспортировали настраиваем файл в дэфе и создаем файл в папке set/stuff/rifle/ файл назавём mosin_fin заходим в любой другой такой же файл открываем с помощью блокнота и копируем всё ,я наприм. взял kar98 и всё вставил в mosin_fin вот настройка моего файла

Код

{from "pattern rifle"
{filling "ammo rifle" 5}
{entity "mosin_fin"}
{fireSound "rifle/mosin_fin"}
{reloadSound "mosin"}
; {recoveryTime 0.104}
}


newlaugh.gif
Только не ругайтесь ,первый мануал в 12 лет ! biggrin.gif

Сообщение отредактировал reva05 - Пятница, 18 Июня 2010, 15:15:05

--------------------
Присоединяйся,делись,говори,выкладывай это твоя жизнь и ни смей делать чтоб кто то тебе её испортил!
Наш мод Советско-финская война
Просмотров: 250 | Добавил: nquitty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz