User
Группа: Посетители
Сообщений: 162
Регистрация: 2 Марта 2010
Репутация: 2
Вот написал небольшой мануал как сделать ружьё со штыком,только не ругайтесь всё-таки первый мануал
Для начала нам нужен 3ds max 9 с плагинами на ВТВ2
Чертежи винтовки мосина или чего-нибудь другого
Раставляем чертежи чтоб было всё правильно заходим в Viewport background кликаем на files и выбераем чертеж
Теперь приступим рисовать сплайнами заходим в вкладку Create/shapes и выбераем Line
Рисуем ровно по чертежу
Как только нарисовали винтовку приступим к выдавлению в вкладке Modify и выбераем Extrude
Ну можно сказать винтовку мы сделали там дальше можно изпольвать Edit Mesh или Edit Polygon для ровнения,сглаживания
Ну и конечно можно взять уже готовую винтовку и присоеденить штык!
Чтобы приделать штык к винтовке надо сделать всё с нуля ,
примерэтот пример для того чтобы не ставить всяких Stuff'ов и всего прочего.
Готовую винтовку не экспортируем в формате 3ds к примеру ,а просто берём заходим в вкладку File/Merge и выбераем пример ,на сцене останется винтовка и примерочный калаш ,калаш удаляем и на место калаша вставляем винтовку.
У вас должно получится такое
Заходим в вкладку Graph editors/New shematick view и линкуем винтовку к Basis(обязательно надо прописать в параметрах винтовки
Poly
ID=mgun)
Заходим в параметры базиса и там будет висеть такое
Type=Entity
Model=entity/inventory/-weapon/ak47 место ak47 пишем название оружия ,например Mosin_fin
Всё оружие готово!
Можно экспортировать в игру!
Теперь нам надо штык ,штык можно заменить ножом из втв2,но для этого нам потребуется 3dRipper DX
В сцену с ружьём импортируем нож накладываем текстуру и расстянуть нож чтоб он выглядел как штык для растягивания изпользуем команду Scale
Теперь надо подвигать штык так чтоб он был прямо рядом со стволом
После этого кликаем по винтовке и преминяем команду Edit Mesh или Edit Poly находим команду Attach и кликаем по нему после клика кликаем по штыку и всё готово теперь винтовка со штыком!Ураа!
Вот забыл сказатькак только экспортировали настраиваем файл в дэфе и создаем файл в папке set/stuff/rifle/ файл назавём mosin_fin заходим в любой другой такой же файл открываем с помощью блокнота и копируем всё ,я наприм. взял kar98 и всё вставил в mosin_fin вот настройка моего файла
Код
{from "pattern rifle"
{filling "ammo rifle" 5}
{entity "mosin_fin"}
{fireSound "rifle/mosin_fin"}
{reloadSound "mosin"}
; {recoveryTime 0.104}
}
Только не ругайтесь ,первый мануал в 12 лет !
Сообщение отредактировал
reva05 - Пятница, 18 Июня 2010, 15:15:05
--------------------
Присоединяйся,делись,говори,выкладывай это твоя жизнь и ни смей делать чтоб кто то тебе её испортил!
Наш мод Советско-финская война